Печать переменных данныхПерсональное рекламное обращение незаменимо для бизнеса завтрашнего дня. Эффективность персонального маркетинга, позволяющего обращаться лично к потенциальному потребителю товаров и услуг – очевидна. Индивидуальное обращение становится стратегией успешной работы с постоянными клиентами (обеспечение повторных, перекрестных продаж) и привлечению новых. Мы можем предложить вам услуги по персонализации не только листовой продукции (информационных писем, буклетов и др.), но и многостраничных изданий, переменные данные в которых могут содержаться на каждой странице. Специальное программное обепечение позволяет получать полностью оригинальные продукты с использованием индивидуального текста и графики, анализировать и суммировать персональные данные, создавая сложные издания, оперируя минимумом информации. Как это работаетДля создания этого рекламного обращения мы использовали фрагмент базы, которая ведется в любом магазине (фирме), где осуществляется учет клиентов.
Каждый клиент получил листовку, учитывающую персональные данные, созданную специально для него. |
Автоматизированная печать визитных карточек, бейджей, пропусков без необходимости верстки однотипных макетов. Выпуск персональных дисконтных карт, специальных писем, счетов, учитывающих накопления и др. закрытую информацию в полностью автоматическом режиме, исключающем её потерю. Печать персональных открыток, поздравлений, приглашений с возможностью подбора, в зависимости от пола, возраста и т.п., подходящих картинок. Изготовление эксклюзивных календарей, в которых персональная информация является элементом дизайна. | ||||||||||||||||||||||||||||
Для индивидуального обращения мы использовал Имя и Пол (уважаемая/ый, женская/мужская). | |||||||||||||||||||||||||||||
На основе информации о поле и виде спорта, автоматически подставлялась индивидуальная картинка, артикул и описание модели. | |||||||||||||||||||||||||||||
Идивидуальное изображение дисконтной карты основывалось на поле клиента и сумме предыдуших покупок. Процент скидки вычислялся из суммы, автоматически генерировался номер личного счета и штрих код для упрощения учета будущих покупок (по условиям акции, скидкой мог воспользоваться любой родственник или знакомый с отрывным купончиком в руках). | |||||||||||||||||||||||||||||
На каждой подошве мы «выдавили» имя и фамилию адресата, подчеркнув индивидуальность обращения, создавая иллюзию, что каждая картинка подготовлена специально для него. | |||||||||||||||||||||||||||||
Результат такого рекламного обращения – увеличение повторных продаж, сокращение расходов на привлечение новых клиентов, повышение лояльности. |