Ваше имя: Ваш e-mail:
Временный пароль и дальнейшие инструкции будут отправлены на ваш e-mail.
8 495 728-43-87
8 800 550-43-87
Телефон в москве:
бесплатные звонки из регионов россии:
... то что нужно, столько сколько нужно, тогда когда нужно... cifteh.ru
Незарегестрированный пользователь
Персонализация

Печать переменных данных

Персональное рекламное обращение незаменимо для бизнеса завтрашнего дня.

Эффективность персонального маркетинга, позволяющего обращаться лично к потенциальному потребителю товаров и услуг – очевидна. Индивидуальное обращение становится стратегией успешной работы с постоянными клиентами (обеспечение повторных, перекрестных продаж) и привлечению новых.

Мы можем предложить вам услуги по персонализации не только листовой продукции (информационных писем, буклетов и др.), но и многостраничных изданий, переменные данные в которых могут содержаться на каждой странице.

Специальное программное обепечение позволяет получать полностью оригинальные продукты с использованием индивидуального текста и графики, анализировать и суммировать персональные данные, создавая сложные издания, оперируя минимумом информации.

Как это работает

Для создания этого рекламного обращения мы использовали фрагмент базы, которая ведется в любом магазине (фирме), где осуществляется учет клиентов.

NФамилияИмяОтчествоПолСпортСумма
154ЯноваНатальяСергеевнажбег9700
155ВороновДенисВладимировичмбег12300
156КвашнинИгорьНиколаевичмпроф16500

Каждый клиент получил листовку, учитывающую персональные данные, созданную специально для него.

Автоматизированная печать визитных карточек, бейджей, пропусков без необходимости верстки однотипных макетов.

Выпуск персональных дисконтных карт, специальных писем, счетов, учитывающих накопления и др. закрытую информацию в полностью автоматическом режиме, исключающем её потерю.

Печать персональных открыток, поздравлений, приглашений с возможностью подбора, в зависимости от пола, возраста и т.п., подходящих картинок.

Изготовление эксклюзивных календарей, в которых персональная информация является элементом дизайна.

Для индивидуального обращения мы использовал Имя и Пол (уважаемая/ый, женская/мужская).

На основе информации о поле и виде спорта, автоматически подставлялась индивидуальная картинка, артикул и описание модели.

Идивидуальное изображение дисконтной карты основывалось на поле клиента и сумме предыдуших покупок.

Процент скидки вычислялся из суммы, автоматически генерировался номер личного счета и штрих код для упрощения учета будущих покупок (по условиям акции, скидкой мог воспользоваться любой родственник или знакомый с отрывным купончиком в руках).

На каждой подошве мы «выдавили» имя и фамилию адресата, подчеркнув индивидуальность обращения, создавая иллюзию, что каждая картинка подготовлена специально для него.

Результат такого рекламного обращения – увеличение повторных продаж, сокращение расходов на привлечение новых клиентов, повышение лояльности.

Загрузите размеченные шаблоны